Как заработать в интернете

Добро пожаловать на наш портал

На нашем сайте ежедневно публикуются десятки качественных и свежих материалов, которые Вы можете скачать абсолютно бесплатно. Рекомендуем Вам добавить Наш сайт в закладки, а также подписаться на RSS ленту, чтобы не пропускать интересных новостей.
Стартовая Избранное Главная Контакты Карта сайта
Инфо
Дедики - Форум
Дедики - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дедики
FullSpeedДата: Суббота, 29.01.2011, 13:09 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем должно быть известно, система JetSwap позволяет пользователям запускать SafeSurf(авто-серфинг) со своим логином и паролем до бесконечности, главное чтоб IP были разные.
За счет этого, можно легко накрутить кредитов(деньги на сайте), об одном из способов мы говорили в прошлой теме -> Накрутка в JetSwap

Но сегодня пойдет речь о ещё одном якобы способе накрутке.
Вдаваться в подробности о том, как найти и использовать дедика, я не буду.

Сразу хочу Вам сообщить! Здесь не будут выкладываться Дедики и даже не просите.
Будь то они для накрутке JetSwap или других подобных сайтов.
За просьбы выложить дедика, будет наказание - штраф или бан.


Так вот, приступим.

В интернете зачастую, для дополнительного дохода, стали использовать так называемых дедиков(что такое дедик читаем тут).

Если поискать по интернету, по поводу накрутки JetSwap или других подобных систем, Вы будите находить много информации связанной с этим уникальным словом - дедик.
Вы не думайте, не все так легко, как кажется.

Дедик - это выделенный сервер/чужой компьютер.
Но его используют, некоторые пользователи, не по назначению.
А то есть, используя программы находят уникальный порт/логин/пароль, попадают на данный сервер и заливают свою программу (например: SafeSurf).
Тихонь не шумя, запускают её в скрытом режиме и вооляя... теперь у нас с этого компьютера идет заработок, как будто это мы.

Но хочу Вас тут же огорчить.

JetSwap - не дураки и просекли данный заработок своих пользователей.
Теперь, при каждом запуске SafeSurf создается от 2х текстовых файлов - SafeSurf ABUSE README.txt, один находится прям в корневой папке с программой, а другой на диске С:.
Содержание файлы следующее:

Quote



ENGLISH VERSION BELOW

Если вы обнаружили этот файл, на вашем копьютере установлена программа SafeSurf, предназначенная для просмотра сайтов пользователями системы JetSwap
Если вы являетесь владельцем компьютера и программа была установлена без вашего согласия или ведома, перейдите по ссылке http://go.jetswap.com/abuse.php?user=ВАШ_ЛОГИН.......
Пользователь будет заблокирован, а программа удалена с компьютера. Приносим Вам свои извинения за действия одного из наших пользователей, нарушающего правила системы.

If you found this file on your computer installed SafeSurf, designed for browsing by users of the system JetSwap
If you own a computer and the program was installed without your consent or knowledge, go to http://go.jetswap.com/abuse.php?user=ВАШ_ЛОГЕН.......
The user will be blocked and the program will be deleted from your computer. We apologize for the actions of one of our users who abuse the system.


Так вот, если программа запущена и Вы просто смело удаляете эти текстовые файлы(заметая следы), то все - хеппи энд - SafeSurf выдает ошибку и отказывается работать!
А если не удалить - то очень велик риск получить бан своего аккаунта.

Обойти это конечно можно, но данная информация не бесплатна wink -> google вам в помощь.
Но риск получить бан, все же останется


Это в принципе все, что я Вам хотел написать.
Все на ваш Страх и Риск.


 
FullSpeedДата: Суббота, 29.01.2011, 13:16 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Теперь более подробно, что такое дедик.

Dedicated Server - выделенный сервер (англ.).
Дедик - выделенный сервер (жарг.).

Dedicated хостинг, в отличие от виртуального, где множество сайтов различных клиентов размещены на одном сервере и обслуживаются провайдером, представляет собой выделенный сервер, расположенный в специальном месте - дата-центре, где ему обеспечивается подача питания, канал и место в стойке.

Само собой разумеется, что выделенный сервер предоставляет своему владельцу все ресурсы без ограничений. Мало того, владелец дедика может установить на него любое ПО, в том числе и самописное, которое ни один хостер не даст установить на виртуальном (shared) хостинге.

По обслуживанию серверы делятся на две категории: unmanaged (необслуживаемые) и managed (обслуживаемые). Техподдержка unmanaged серверов сводится к двум действиям - перезагрузке сервера по запросу (тикету) и переустановке ОС в случае выхода ее из строя по причине неграмотного обращения или взлома с последующим захватом суперпользователем и подменой критично важных файлов.

Техподдержка managed весьма расплывчата и зависит от уровня самого персонала, предоставляемых часов рабочего времени, гарантированной сетевой доступности (SLA), гарантированного времени реакции и сложности проблемы.

Техподдержка (support) делится на уровни (levels).

В круг задач support level 1 входят ребуты, ответы на часто задаваемые вопросы, а также оттягивание времени разными глупыми уточнениями, пока тикет обрабатывает саппорт с более высоким уровнем. Иногда в штате нет такого специалиста и решение проблемы может затянуться надолго. В приличных дата-центрах support level 1 передает тикет, а сам честно пишет, что не смог справиться с проблемой и передал ее более квалифицированному специалисту. Это называется эскалацией тикета. Иногда время перехода эскалации может занимать 24 часа. Поинтересуйтесь в датацентре, какой у них период эскалации.

В круг задач support level 2 входит решение типичных проблем - установка и настройка штатного ПО, пополнение базы знаний для support level 1, небольшой траблшутинг. Например, если cgi скрипт на perl требует модуль Image::Magick, support level 2 в силах это понять и поставить его. Однако он не делает траблшутинг, и в случае неудачи делает эскалацию.

Support level 3 занимается решением глобальных проблем - траблшутингом. Когда сервер медленно работает или происходит частая пиковая загрузка, какое-то ПО не желает устанавливаться или не работает после установки, если есть подозрения на аппаратные проблемы - все это входит в компетенцию support level 3.

Support level 4 находится в штате очень крупных и серьезных дата-центров или же работает на контрактной почасовой основе с более мелкими компаниями. В его компетенцию входит всё, в том числе и работа с незнакомым ему ПО, восстановление системы после взлома, поиск аккаунта, занимающегося спамом, установка системных лимитов и т.п.

Следующая важная характеристика - это количество предоставляемого времени. Типичная практика дата-центров в случае какой-либо проблемы - это использование предоставленного времени специалистами низкого уровня, так как разделение по времени каждого уровня обычно не предоставляют. Типичная ситуация для неискушенного владельца дедика - "накрутка" времени разными уточнениями со стороны support level 1. Поэтому тикеты должны быть максимально информативными, предоставляющими всю, возможно даже, избыточную информацию. Или наоборот - предельно простыми, но с четкими требованиями, например, установить firewall, открыв 25,110 и 80-ые порты.
Обычно перезагрузки сервера - free, и время за них не списывается. В некоторых случаях даже предоставляется доступ к специальному оборудованию, которое способно выполнить перезагрузку сервера. Но, тем не менее, не найдя сочетания Free Reboots, поинтересуйтесь в дата-центре - сколько времени требуется на перезагрузку и будет ли оно учитываться. В среднем ребут занимает 5 - 15 минут.

Вполне возможно, что Вам предложат иной режим работы - по числу тикетов. В этом случае предоставляется какое-то число запросов (20-100), на которые будут отвечать бесплатно, сверх лимита - придется оплачивать. Следует также учитывать, что это могут быть тикеты для support level 1, а за остальные придется доплачивать отдельно.

SLA - уровень сетевой доступности. Он означает, что отправленный тикет будет прочитан даже в выходной день в полночь, и, соответственно, обработан в указанные сроки. Следует учесть, что несмотря на заверения и красующуюся надпись SLA 99%, на практике может выйти абсолютно не так.

Гарантированное время реакции дата-центры сообщают с большой неохотой, и это вполне естественно. Невозможно приставить к каждому серверу по специалисту. Однако, если в контракте есть пометка, что реакция на urgent ticket - ребут, например, - 24 часа, стоит призадуматься. Это означает, что сервер может простаивать целые сутки при малейшей проблеме.

Но что же такое особенное предоставляет дедик? Во-первых, это все ресурсы, а во-вторых, это нестандартные возможности. Например, для создания высокоскоростного доступа к сайтам на движках типа phpnuke могут быть использованы 2 веб-сервера, причем не обязательно на одном и том же дедике. Первый сервер - backend - предоставляет обычный апач, с php, mysql и т.п. Второй - frontend, представляющий собой простой кешируюший веб-сервер (http-ускоритель), который способен выдержать нагрузку в несколько сотен посещений одновременно.

На что же еще требуется обращать внимание при выборе дедика?

На суммарную толщину каналов, наличие их резерва. Порт, которым подключен сервер, также играет немаловажную роль. Не срезает ли дата-центр порты или протоколы, не отключает ли за излишнюю сетевую активность и каков ее порог? Возможность докупить дополнительные IP из другой подсети необходима только для NS доменов в зоне RU. Возможность в дальнейшем поставить больше памяти, дополнительный жесткий диск. Также следует обратить внимание на список панелей, их цену, а еще на список возможных ОС.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс.Метрика
PR-CY.ru webgari.com Рейтинг сайтов
Besucherzahler meet beautiful ukraine woman
счетчик посещений